Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers
  51a3aaa6   

Неожиданные результаты



MAC OS/ WINDOWS

Изменение размеров изображения с помощью команды Free Transform в Photoshop 4.0 вызывает «пикселизацию» изображения,

ОПИСАНИЕ

После пропорционального изменения размеров изображения или выделенного фрагмента в Photoshop 4.0, для чего пользователь удерживал нажатой клавишу Shift и выбрал команду Layer > Free Transform, на изображении или фрагменте наблюдается пикселизация (то есть в конечном результате, получают растровое изображение с низким разрешением).

РЕШЕНИЕ

Перейдите на использование Photoshop 4.O.I. ИЛИ: Выполняйте масштабирование изображения или выделенного фрагмента с использованием «непропорционального» трансформирования (то есть не удерживая клавишу Shift при выборе команды Layer > Free Transform).

ИЛИ: Используйте команду Numeric Transform и выполняйте масштабирование изображения с использованием последовательных промежуточных этапов: изменив размеры сначала на 50% или на еще меньшую величину и затем повторив такие же действия:

1. Подготовьте выделенный фрагмент.

2. Выберите команду Layer > Transform > Numeric.

3. Введите требуемые показатели в окна для ввода данных Width и Height, находящиеся в разделе Print Size диалогового окна, и щелкните кнопку ОК

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Команда Free Transform программы Photoshop 4.0 позволяет Вам в один этап масштабировать, вращать и перемещать изображение, создавать перспективу, ?из-менять наклон, а также вносить необходимые геометрические искажения. Команда Free Transform заменяет команды Scale, Skew, Perspective и Distort, используемые в более ранних версиях Photoshop.

При масштабировании с сохранением пропорций инструментом Free Transform программы Photoshop 4.0 качество изображений или выделенных фрагментов ухудшается. В версии Photoshop 4.0.1 масштабирование изображений или выделенных фрагментов происходит корректно при выборе любого варианта масштабирования — с сохранением или без сохранения пропорций.

Когда я просматривал свои Photoshop-доку-менты в Finder, все они неожиданно предстали как «GE Sumi-еи-файлы.
English, американская раскладка для английского языка). Чтобы удалить ненужные раскладки клавиатуры, закройте все используемые Вами прикладные программы и вытащите все лишние раскладки из портфеля System (который расположен в папке System Folder). 

Я пытался установить требуемую цветовую гамму монитора, используя для калибровки пульт Gamma Control, однако всякий раз, когда я загружаю свой Power Macintosh, выбранные мной настройки гаммы игнорируются. В чем тут дело?  Эта проблема характерна только для случаев использования операционной системы System 7.5.2 на компьютерах Power Macintosh с шиной PCI. Настройка, выполненная с пульта Gamma Control (разработанного фирмой Knoll Software и бесплатно поставляемого в комплекте Photoshop), игнорируется при запуске. На практике, если Вы проведете внимательное наблюдение, то заметите, что настройки гаммы все-таки действуют при загрузке пульта, но теряются перед самым появлением рабочего стола. Переход к операционной системе следующей версии (System 7.5.3) иногда устраняет эти трудности. Однако, если это не возымеет нужного действия или если Вы не хотите переходить на указанную версию, существует еще пара способов разрешить проблему. Вероятно, самый простейший вариант — подготовить псевдоним (alias) пульта Gamma Control и поместить его в папку Startup Items внутри папки System Folder. В результате данные о настройке гаммы будут вторично загружены после того, как будут загружены все остальные расширения (extensions). (Вы, конечно, могли бы также просто открывать и затем закрывать пулы Gamma Control, но Вам, вероятно, просто надоест выполнять эти действия, всякий раз запуская Macintosh.) Другой возможный вариант — удалять файл Display Preferences из папки Preferences, находящейся в System Folder, и перезапускать компьютер. Но, опять-таки, это может оказаться для Вас утомительным.

Между прочим, если случится, что Вы не найдете пульта Gamma Control в папке Control Panels», то он, вероятно, находится в папке «Calibration» внутри папки «Goodies», которая, естественно, находится внутри папки программы Photoshop.


Туда он попадает по умолчанию, в процессе стандартной установки. Если его там нет (потому что Вы использовали свой особенный процесс установки), Вы можете скопировать его с компакт-диска Photoshop Deluxe. Место расположения пульта на диске аналогично указанному выше. 

Иногда, когда я набираю в Photoshop текст шрифтом с удлиненными верхними или нижними выносными элементами, срезаются верхние и нижние части удлиненных знаков. Увеличение межстрочного расстояния не помогает. Может быть, поврежден используемый шрифт? Или Photoshop? Ни то, ни другое предположение не верно. Все это, вероятно, является результатом настройки программы Adobe Type Manager (ATM), которую Photoshop использует для растрирования шрифта (то есть для превращения его в bitmap, битовый формат). Описанные трудности наблюдаются только с несколькими рукописными шрифтами (имеющими исключительно длинные верхние и/или нижние выносные элементы). Чтобы разрешить проблему, откройте пульт ATM и в разделе «Preserve» выделите опцию «Character shapes» (no умолчанию, выделена опция «Line spacing»). Закройте пульт ATM и перезапустите Macintosh. Вернувшись в Photoshop, наберите снова нужный Вам текст, теперь он будет представлен без повреждений верхних и нижних выносных элементов. Принятая по умолчанию в ATM коррекция межстрочных интервалов характерно для программ, ориентированных на использование в полиграфии, таких как PageMaker, Illustrator, и многих других. Прежде чем использовать набранный текст в одной из таких программ, Вам следует восстановить в пульте ATM выбор опции «Line spacing» и перезапустить Macintosh. (Не беспокойтесь за тот текст, который Вы уже ввели в Photoshop, — он будет выглядеть нормально. Важно лишь то, какими были настройки пульта ATM в тот момент, когда Вы щелкнули кнопку ОК в диалоговом окне «Type Tool» программы Photoshop, поскольку только после этого выполняется растрирование.)

Если Вам приходится часто переключаться между Photoshop и другими программами, перезагрузка компьютера будет не слишком удачным решением.


В этом случае, вероятно, лучше набирать требуемый текст в Illustrator, превращать его в контуры и импортировать их в Photoshop.

Мне известно, что Photoshop может читать PICT-файлы, но векторный PICT-файл, подготовленный мною в программе Canvas, когда я открываю его, выглядит ужасно — очень выражен эффект ступенчатости. Посоветуйте, как мне обработать этот PICT-файл?

Как говорится, есть PICT-файлы, а есть PICT-файлы. Это не значит, что каждый уникален, как снежинка, но отличия есть. Большинство PICT-файлов, с которыми Вы сталкиваетесь, включая и те, что записывает Photoshop, — это PICT-файлы, построенные на основе пикселов (то есть bitmap-файлы). Но некоторые прикладные программы, такие, как Canvas или ClarisDraw, создают векторные PICT-файлы, в которых данные об изображении описаны в виде набора геометрических объектов, а не в виде решетки пикселов. Как Вы убедились, Photoshop способен открывать векторные PICT-файлы «обычным способом», но Вас, очевидно, весьма удивил вид файла в режиме Bitmap — только черное и белое и больше ничего. Если в подготовленном Вами изображении присутствовали цвета или плавные тональные переходы — все это будет потеряно. Лучший вариант — открыть такой файл в варианте Anti-aliased PICT. Для этого выберите в меню File команду «Acquire» и выделите опцию «Anti-aliased PICT». (Заметьте: чтобы иметь возможность воспользоваться такой опцией, Вы должны установить в Photoshop дополнительный модуль Anti-Ahased PICT. Вы найдете его на компакт-диске Adobe Photoshop 3.0 Deluxe в папке Adobe Photoshop 3.0.5\Adobe Photoshop 3.0.5 UniversaHPlug-ins\Acquire\Export. Можно воспользоваться опцией «Easy Install», чтобы выполнить установку с дискет; при этом будут установлены все дополнительные модули.) Поскольку векторный PICT-файл независим от показателя «разрешение», то для того, чтобы увеличивать или уменьшать изображение к моменту выполнения растрирования, Вы можете вводить требуемые размеры изображения (в пикселах) в диалоговое окно «Anti-Aliased PICT».


Это способ, аналогичен обозначению размеров изображения при растрировании EPS-файла. Теперь, когда Вы откроете полученное изображение в Photoshop, оно будет построено из пикселов, подобно любому другому документу Photoshop, без потери цвета и без снижения качества.

(3.0 и выше.) При обработке изображения фильтром Displace иногда происходят весьма странные вещи. Необходимое мне смещение не выполняется, и вместо нужного результата я получаю странный, трудно читаемый текст, расположенный прямо на изображении, причем похоже, что он написан на различных языках...

Не беспокойтесь, в этом нет никакой насмешки над Вами. Проблема возникает из-за попытки использовать в качестве карты смещения файл, содержащий в своем составе слои. Photoshop не может использовать файлы, содержащие информацию о слоях, в качестве карты смещения; когда Вы все-таки пытаетесь использовать такой файл, прямо на используемое Вами изображение выводится предупреждение о том, что Вы допустили какую-то ошибку. Хотя, этот текст иногда, прямо скажем, трудно прочитать (это зависит от содержания Вашего рабочего документа). Текст гласит примерно следующее: «Photoshop 3.0 требуется, чтобы этот файл был открыт». Текст приводится на английском и шести других языках. Чтобы выйти из положения, просто сохраните совмещенную копию того изображения, которое Вы используете в качестве карты смещения, и его можно будет использовать без затруднений. Другой способ предотвратить описанные В.ами явления — сохранять файлы, выделив предварительно опцию «2.5 Format Compatibility» в диалоговом окне «More Preferences» (Photoshop 3.0) или используя раздел «Saving Files» в диалоговом окне Preferences (Photoshop 4.0). Когда Вы сохраняете документ, выделив эти опции, Photoshop сохранит в пределах Photoshop-файла совмещенную версию Вашего изображения, которую может открыть и Photoshop 2.5 (не поддерживающая, как известно, слоев). По умолчанию, именно эта опция является выделенной, но, возможно, Вы когда-то отменили ее выделение, желая уменьшить размеры сохраняемых Вами файлов формата Photoshop.





В Photoshop 3.0. x не удается сохранить файлы в формате MacPaint

ОПИСАНИЕ

Когда выполняется сохранение документа в Adobe Photoshop 3.0.x, формат файла MacPaint затемнен в диалоговых окнах Save, Save As или Save a Copy.



РЕШЕНИЕ:

Сделайте следующее:

А. Измените цветовой режим на Bitmap, чтобы конвертировать изображение в однобитовый формат.

Б. Убедитесь, что изображение имеет размеры, меньшие, чем 576 х 720 пикселов.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В

 формате MacPaint могут быть сохранены только bitmap-изображения (то есть черно-белые, однобитовые) с размерами менее, чем 576 х 720 пикселов. Photoshop 3.0.x представит формат файла MacPaint затемненным в диалоговых окнах Save, Save As или Save а Сору, если Вы подготовились сохранить изображение в цветовом режиме, отличающемся от Bitmap (то есть RGB, Grayscale), или имеющее размеры больше, чем 576 х 720 пикселов.

Photoshop не указывает формат файлов MacPaint в диалоговых окнах Save, Save As и Save a Copy, если отсутствует дополнительный модуль MacPaint, если нарушена связь Photoshop с папкой дополнительных модулей, или если поврежден файл Adobe Photoshop 3.x Prefs.

DCS-файлы получают в Photoshop З.Ох не те названия, которые ожидал пользователь

ОПИСАНИЕ

После сохранения в Adobe Photoshop 3.0х изображения в DCS-формате с использованием в названии файла расширения .EPS программа присваивает главному файлу то имя, которое ожидал пользователь (то есть Filename.EPS). Но цветоделенные файлы получают названия Filename.С, Filename.M, Filename.Y и Filename.К вместо ожидаемых Filename.EPS.С, Filename.EPS.M, Filename.EPS.Y и Filename.EPS.K.



РЕШЕНИЕ

Прежде чем сохранить в Photoshop изображения в DCS-формате, удалите или измените расширение .EPS в названии файла изображения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Сохраняя DCS-изображение, в название файла которого включено расширение .EPS, программа Photoshop заменяет для цветоделенных файлов расширение .EPS на расширения, принятые для файлов цветоделенных изображений (то есть .С, .M, .Y, .К), чтобы обеспечить тем самым межплатформную совместимость.


При сохранении изображения в формате DCS программа Photoshop заменяет только расширения .EPS и не затрагивает другие расширения.

Главный (или управляющий, master) DCS-файл использует установленные для файлов расширения (то есть .С, .M, .Y и .К), чтобы различать отдельные цветоделенные файлы. Цветоделение DCS-файлов с множественными расширениями, отличающимися от .EPS (например, Filename.FOO.M), происходит на Macintosh именно так, как ожидает пользователь, поскольку ни Macintosh, ни формат DCS-файлов не требуют наличия у имени файла единственного расширения. DOS-совместимые файлы используют расширение имени файла (например, .EPS) для обозначения типа файла или программы, его создавшей. Компьютеры, работающие под управлением DOS, поддерживают только имена файлов, состоящие из восьми или меньшего числа знаков, и расширения из трех и меньше знаков.



При открывании PICT-файлов, с JPEG-сжатием, отображается только верхняя половина изображения

ОПИСАНИЕ

После сохранения PICT-файлов с JPEG-компрессией в Photoshop 2.5x и выше, Photoshop 2.5x, открывая их, отображает только верхнюю половину JPEG-изобра-жения, a Photoshop 3.0 отображает хотя и все JPEG-изображение, но с искажениями в верхней его половине. Нижняя половина JPEG-изображения отображается белым цветом. 

СИМПТОМЫ

JPEG-изображение было сохранено с использованием модуля QuickTime 2.0 на Macintosh, оборудованном платой видео захвата restores 24STV, 24MxTV, 24XLTV или MediaTime.



РЕШЕНИЕ

Отключите видеоплату RasterOps для захвата отдельных кадров.

ИЛИ: Временно отключите пульт RasterOps Video 3.0, перетащив его за пределы папки Control Panels, находящейся в папке System Folder, и перезапустите Macintosh.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение пульта RasterOps Video отключает для QuickTime оцифровывающие и кодирующие/декодирующие (кодек) компоненты RasterOps.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Сохраненные в Photoshop 2.5x и выше PICT-файлы в дальнейшем отображаются некорректно по причине конфликта между модулем QuickTime и пультом RasterOps Video 3.0.


Пульт RasterOps Video поддерживает различные платы захвата кадров и включает в свой состав оцифровывающие и кодек-компоненты для модуля QuickTime. Установка тюнера Apple MultiMedia Tuner 2.0.1 не предотвращает некорректное отображение PICT-файлов, сохраненных с JPEG-компрессией. Версии модуля QuickTime ниже, чем QuickTime 2.0, могут оказаться несовместимы с другими приложениями.



Требуемый цветовой режим недоступен в Photoshop 2.5 или выше

ОПИСАНИЕ

В Adobe Photoshop 3.0.x и ниже в меню Mode затемнен требуемый цветовой режим.



РЕШЕНИЕ

Следуйте изложенным ниже рекомендациям:

А. Выберите сначала промежуточный цветовой режим и уже затем выделите тот, который Вам требуется. Перечень переходов, возможных для того или иного режима, приведен в разделе «Дополнительная информация».

ПРИМЕЧАНИЕ: Преобразование документа при переходе из одного режима в другой может сопровождаться потерями данных.

Б. Удалите из файла один или несколько каналов, чтобы общее число каналов после конверсии цветового режима не превышало 24 (Photoshop З.Ох) или 16 (Photoshop 2.5x).

В. Сохраните копию файла без альфа-каналов или слоев.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Adobe Photoshop 3.0.x отображает в меню Mode восемь режимов. Доступные пользователю варианты конверсии из одного режима в другой зависят от текущего режима. Названия недоступных режимов работы в меню затемнены.

Кроме того, Photoshop представляет затемненными названия режимов в меню Mode, если при конверсии в файле должны появиться дополнительные каналы сверх установленного в программе ограничения: более 24 каналов в Photoshop 3.0х или более 16 каналов в Photoshop 2.5.x. Файлы Photoshop имеюг один, три или четыре канала, и вы можете создать в любом файле дополнительные каналы (то есть альфа-каналы). Photoshop добавляет к файлу каналы, когда Вы переходите в цветовой режим, в котором используется большее число каналов, чем в текущем. Например, в режиме RGB используется три канала, а в режиме CMYK используется четыре канала, поэтому при преобразовании из RGB в CMYK к файлу добавляется один канал.



Поскольку режим Multichannel не добавляет новых каналов, но превращает каналы, имеющиеся в файле, в группу нумерованных каналов, он может оказаться единственным доступным пользователю, когда затемнены обозначения остальных режимов.



Режим Доступные для конверсии режимы
Bitmap

Grayscale

Grayscale

Bitmap, Duotone, Indexed Color, RGB Color, CMYK Color, Lab Color, Multichannel

Duotone

Bitmap, Grayscale, Indexed Color, RGB Color, CMYK Color, Lab Color, Multichannel

Indexed Color

Grayscale, RGB Color, CMYK Color, Lab Color

RGB Color

Grayscale, Indexed Color, CMYK Color, Lab Color, Multichannel

CMYK Color

Grayscale, RGB Color, Lab Color, Multichannel

Lab Color

Grayscale, RGB Color, CMYK Color, Multichannel

Multichannel

Bitmap, Grayscale, RGB Color (для файлов, содержащих три канала), CMYK Color (для файлов, содержащих четыре канала), Lab Color

При работе в Photoshop 3.0.x для Macintosh пропадает курсор

ОПИСАНИЕ

Когда Вы помещаете курсор инструмента (например, «кисти», «карандаша», «волшебной палочки», «области», «лассо») на изображение в Photoshop 3.0.x, курсор исчезает или бледнеет.

Р

ЕШЕНИЕ

Попробуйте сделать следующее:

А. Перезапустите Macintosh, отключив расширения; затем запустите Photoshop, чтобы проверить, не виной ли всему используемые расширения или пульты. Чтобы отключить все расширения во время запуска операционной системы System 7, перезагрузите компьютер, удерживая нажатой клавишу Shift, — пока система не возвратит сообщение «Welcome to Macintosh. Extensions Off». Если неполадка не будет давать о себе знать, то, очевидно, ее причина в конфликте используемых расширений.

Б. Убедитесь, что Вы используете версию дополнительного модуля DirectCursors, соответствующую версии используемой Вами программы Photoshop. Чтобы определить номер версии используемого дополнительного модуля, щелкните однократно модуль DirectCursors ?в папке Direct Cursors, вложенной в папку Extensions внутри папки Plug-ins программы Photoshop?.


Затем выберите команду File > Get Info. Соответствующие номера версий Photoshop и модуля DirectCursors приведены в разделе «Дополнительная информация».

В. Отключите дополнительный модуль DirectCursors, чтобы избежать его загрузки при запуске Photoshop:

1. Выйдите из Photoshop.

2. Переименуйте папку DirectCursors, введя символ «-1» Option + 1 (строчная «L») в начале ее названия, или переместите дополнительный модуль DirectCursor в другое место (например, на рабочий стол).

3. Перезапустите Macintosh.

Г. Позаботьтесь о том, чтобы в папке дополнительных модулей Photoshop (или во вложенной в нее папке) был установлен единственный вариант модуля DirectCursors.

Д. Заново создайте файл установок программы Photoshop:

1. Выйдите из Photoshop.

2. Удалите или переместите на новое место файл Adobe Photoshop 3.0 Prefs, находящийся в папке Preferences в System Folder.

3. Запустите Photoshop.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Курсор на изображении в Photoshop 3.0.x исчезает или бледнеет в ряде случаев: когда одно или несколько расширений конфликтуют с модулем DirectCursors; когда в папке дополнительных модулей установлено несколько модулей DirectCursors; когда в папку дополнительных модулей установлена более ранняя версия DirectCursors, чем 3.0; когда поврежден файл установок программы Photoshop.

Если в папку дополнительных модулей программы Photoshop 3.0.x скопировано содержание аналогичной папки, использовавшееся при работе с предшествующими версиями Photoshop, в ней может оказаться сразу несколько модулей DirectCursors или старая его версия.

Дополнительный модуль DirectCursors обеспечивает некоторые особенности работы курсора, связанные с отображением его на экране. Если в диалоговом окне General Preferences выделена опция Brush Size, модуль DirectCursors выводит на экран курсоры «кистей» с размерами, большими 16 пикселов. Отключение модуля DirectCursors ограничивает максимальные размеры курсора в Photoshop до 16 пикселов.


Кроме того, модуль DirectCursors служит для контрастного отображения курсора в виде перекрестия на 50-процентном нейтральном сером фоне или на фоне с подобными оттенками. Отключение этого модуля может привести к тому, что курсор на таком фоне будет неразличим.

Версия Photoshop

Соответствующая версия DirectCursors

3.0.5

3.0.5

3.0.4

3.0.4

3.0.3

3.0

3.0.1

3.0



В диалоговом окне Open программы Photoshop 3.0.x не появляются миниатюрные версии изображений

ОПИСАНИЕ

Когда Вы открываете файл в Adobe Photoshop 3.0.x, не появляются миниатюрные версии изображений; недоступна опция Show Thumbnail.



РЕШЕНИЕ

Выполните одну или несколько изложенных ниже рекомендаций:

А. Удалите, а затем повторно установите расширение QuickTime 2.x или выше:

1. Закройте все приложения.

2. Отключите расширения (перезапустите компьютер, удерживая клавишу Shift нажатой до появления сообщения «Welcome to Macintosh. Extensions Off»).

3. Удалите расширения QuickTime и QuickTime PowerPlug (только для Power Macintosh) из папки Extensions, находящейся в System Folder.

4. Перезапустите Macintosh.

5. Поместите в дисковод компакт-диск Photoshop 3.0.x Deluxe и запустите программу-установщик Adobe Photoshop Installer.

6. Следуйте варианту Custom Install. Из доступных расширений выберите QuickTime и щелкните Install.

7. Перезапустите Macintosh, затем перезапустите Photoshop.

Б. Отключите, за исключением QuickTime и QuickTime PowerPlug (только для Power Macintosh), все расширения или пульты, чтобы убедиться, не являются ли они всему виной. Для этого удалите их из System Folder и перезапустите Macintosh или воспользуйтесь возможностями Extensions Manager.

В. Переустановите Photoshop 3.0.x.

Г. Переустановите системное программное обеспечение Macintosh.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Для отображения в диалоговом окне Open миниатюрных версий изображений программа Photoshop 3.0.x использует расширение QuickTime 2.x. Если расширение QuickTime 2.x не установлено или повреждено, Photoshop не может представить в диалоговом окне Open миниатюрные версии изображений или сделать доступной опцию Show Thumbnail.



Конфликты с расширениями, использование поврежденного программного обеспечения (прикладного или системного) также могут помешать Photoshop отобразить окно Open корректно.

Если же опция Show Thumbnail доступна и включена пользователем, но миниатюрная версия изображения все же не выводится на экран, то это означает, что в данном файле попросту отсутствует peview-изображение.

Миниатюрные версии изображений представляют собой PICT-файлы, сжатые с помощью средств QuickTime.

Photoshop 3.0.x и выше использует Apple Color Picker

ОПИСАНИЕ

Когда Вы изменяете цвет переднего или заднего плана в Photoshop 3.0.x, на экран выводится Apple Color Picker (то есть цветовой круг) вместо Adobe Photoshop color picker. В диалоговом окне Apple Color Picker отсутствует кнопка Custom и не представлена цветовая модель CMYK.



РЕШЕНИЕ

В диалоговом окне General Preferences выберите параметр Adobe Photoshop Color Picker.

1. Выберите команду File > Preferences > General.

2. В диалоговом окне General Preferences выберите во всплывающем меню Color Picker команду Photoshop, затем щелкните кнопку ОК.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Вариант Color Picker, выбранный в диалоговом окне General Preferences, определяет опции цветовой модели, доступные в диалоговом окне Color Picker. Когда в диалоговом окне General Preferences ?выделен Apple Color Picker, на экране появляется цветовой круг Apple, а не квадратное цветовое поле Photoshop, и в диалоговом окне Color Picker отсутствуют кнопка Custom и цветовая модель CMYK.

Apple Color Picker определяет цвета с использованием цветовой модели HSB или RGB. Adobe Photoshop color picker позволяет Вам определить цвет, используя цветовые модели CMYK, HSB, RGB, или выбрать цвет из библиотек заказных цветов (например, PANTONE, APNA, TRUMATCH).

В Photoshop по умолчанию принят Adobe Photoshop color picker.


Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий