Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers



    51a3aaa6   

Общая информация - часть 3


Итак, Adobe Photoshop конвертирует CMYK-показатели в единицы Lab (используя ту же таблицу; при условии, что в диалоговых окнах Printing Inks Setup или Separation Setup, связанных с процессом конверсии, не были изменены какие-либо показатели), а затем уже выполняется преобразование в единицы RGB (при этом используется информация диалогового окна Monitor Setup).

РАБОТА С PHOTO CD-ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 Открывая в Adobe Photoshop изображения формата Photo CD, открывайте их в цветовом режиме Lab Color, а не в режиме RGB. Тем самым Вы сохраните все цвета этого изображения: «родное» цветовое пространство Photo CD-изображений (Photo YCC) является просто другим вариантом модели CIE Color и тоже аппаратно-независимо. Открыв изображение в режиме Lab Color, можете конвертировать его в режим RGB для редактирования. Или сразу конвертируйте изображение в режим CMYK, чтобы выполнить цветоделение.

ПЕЧАТЬ НА POSTSCRIPT LEVEL 2-ПРИНТЕРАХ 

Поскольку Level 2-принтеры поддерживают аппаратно-независимые цвета, при печати на таких принтерах непосредственно из Adobe Photoshop следует конвертировать изображения, полученные в Adobe Photoshop, в режим Lab Color. Преобразование из Lab в CMYK выполнит принтер. Перед тем как посылать изображение на принтер, выделите необходимые опции в окне Monitor Setup. В результате будет обеспечено наилучшее возможное визуальное соответствие отпечатка и картинки на экране монитора.

СЕЛЕКТИВНАЯ (ВЫБОРОЧНАЯ) ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

 Поскольку в режиме Lab Color составляющая светлоты (канал «L») отделена от других составляющих конкретного цвета (цветовые каналы «а» и «b»), его рекомендуется использовать для редактирования светлоты изображения. Аналогично, используйте режим Lab Color для редактирования величины соотношения красно-зеленой или сине-желтой составляющих изображения. Приводимые ниже советы содержат два примера использования указанных возможностей:

  •  Чтобы получить на цветном изображении, построенном из цветных пятнышек, эффект «зернистости», обработайте фильтром Add Noise только канал «L» изображения, находящегося в режиме Lab Color.
  •  Шум в канале «L» не увеличивает размеры пятен на пикселах, создающих впечатление пятнистого изображения.
  •  Для создания живописных эффектов на изображениях в градациях серого, конвертируйте его в режим Lab Color.


    Содержание  Назад  Вперед