Анализируя сообщение об ошибке, обратите внимание на вызвавшую сбой команду (OffendmgCommand), это позволит определить, какой оператор не сработал. Прежде всего взгляните на имя ошибки. В обоих случаях держите под рукой Раздел 8.1. Само по себе только имя ошибки без сбойной команды бессмысленно. Например, ошибка limitchek означает, что в структуре RIP был превышен некий лимит. Это ни о чем не говорит. Что за лимит, или хотя бы к чему он относится? Сбойная команда
Выражение OffendmgCommand показывает, какой именно PostScript-оператор дал сбой. Все операторы можно разделить на две группы: влияющие на внешний вид страницы и не влияющие. Операторы первой группы влияют, в частности, на объекты трех типов, поддерживаемые языком PostScript, — текст, графика (здесь и далее под этим подразумевается векторная графика) и изображения (растровые картинки, созданные на компьютере или оцифрованные путем сканирования). Различие между этими группами весьма существенно: чтобы исправить ошибки, вызванные операторами первой группы, достаточно модифицировать документ в программе, где он был создан. Операторы второй группы используются при программировании PostScript-файла, и, чтобы понимать их и устранять возникающие проблемы, требуется серьезный опыт работы с языком PostScript.
Операторы первой группы, в свою очередь, могут быть разбиты на категории (см. табл. 1), как указано в Разделе 8.1 руководства «PostScript Language Reference Manual». Категории эти следующие: Graphics State, Device-Independent (состояние графики, аппаратно-независимые); Graphics State, Device-Dependent (состояние графики, аппаратно-зависи-мые); Path Construction (построение контуров); Painting (закрашивание); Form and Pattern (формы и орнамент); Device Setup (настройка устройства); Character and Font (символы и шрифты). Эти семь категорий насчитывают довольно много операторов, но следует иметь в виду, что одни из них используются чаще, другие реже.