Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers



    51a3aaa6   

Техника работы - часть 4


Если Вы захватываете в Premiere врезанный временной код, используя не плату видеозахвата Radia-Telecast, а какую-либо другую, Premiere читает только адрес временного кода первого захваченного кадра; оставшиеся кадры захваченного клипа автоматически: нумеруются Premiere. В связи с этим адрес временно: кода некоторых кадров захваченного клипа может не совпадать с адресом врезанного временного кода.

ВРЕМЕННОЙ КОД

Временной код определяет продолжительность видеоклипа или его начальную и конечную позицию Кроме того, он позволяет видеоредакторам точно определять положение кадра и синхронизировать элементы изображения и звука или точную покадровую синхронизацию. Временной код SMPTE отмечает каждый кадр уникальным адресом в формате «час; минуты: секунды: кадры». Временной код SMPTr может быть продольным временным кодом (LTC), который записывается на второй звуковой дорожке видеоленты, или временным кодом с вертикальным интервалом (VITC), который записывается в межкадровом вертикальном пространстве.

Существует несколько стандартов временного код.; SMPTE, используемых с различной частотой кадров. Временной код SMPTE Национального комитета телевизионных стандартов (NTSC) допускает частоту кадра 30 кадров в секунду, а фактический NTSC-стандарт — 29,97 кадров/с. Между временем воспроизведения и величиной продолжительности временного кода появляется расхождение в 0,1%. Формат укороченного кадра, разработанный для устранения этого расхождения, удаляет два кадровых отсчета (первоначальные кадры не укорачиваются) из отсчета каждую минуту, для 9 из 10 минут. Временной код не укороченного кадра не обращает внимания на расхождение и не точен по продолжительности.

В то время как SMPTE остается стандартом временного кода для Северной Америки, в Европе используется стандарт временного кода EBU. Этот код основан на РАЕ- или SECAM-видеосигналах, которые имеют частоту воспроизведения 25 кадров/с и не используют стандарта укороченного кадра.

СОВМЕСТИМОСТЬ И ПРОТОКОЛ 




Содержание  Назад  Вперед