ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗУБЧАТОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ШРИФТОВ ПОСЛЕ ИХ УДАЛЕНИЯ И ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ
ATM не может правильно отобразить PostScript-шрифт на экране в следующих случаях:
Начните локализацию проблемы с повторной установки зубчатого шрифта или шрифтов. Увеличьте кэш шрифтов, удалите TrueType-версии установленных PostScript-шрифтов и обновите текущие версии Ваших шрифтовых файлов. Если после этого шрифты все еще отображаются зубчато, удалите файлы Atmfonts.qlc и отключите все другие шрифтовые утилиты. В качестве последнего средства переустановите ATM.
Удостоверьтесь, что установлены и PFM-, и PFB-файлы
По умолчанию ATM копирует файлы шрифтов в каталоги C:\Psfonts и C:\Psfonts\Pfm. Проверьте эти каталоги и удостоверьтесь, что для каждого шрифта установлен как PFM-, так и PFB-файлы. Например, для шрифта Helvetica удостоверьтесь, что в каталоге C:\Psfonts находится файл Hv____.pfb, а в каталоге C:\Psfonts\Pfm есть файл Hv____.pfm.
Начало имени файла шрифта часто не соответствует названию шрифта (например, файлы шрифта Akzidenz Grotesk начинаются с GF, файлы шрифта Centaur начинаются с NR). Для просмотра полного списка имен файлов шрифтов обратитесь к документу Fntnames.pdf на компакт-диске Adobe Type On Call.
Увеличение кэша шрифтов
Кэш шрифтов ATM — это участок памяти, который ATM использует для хранения растрированных шрифтов. Когда кэша шрифтов не хватает для растрирования или отображения шрифта, шрифт показывается в точечном виде или вообще не отображается.