А. Определите симптомы проблемы:
Б. Попробуйте восстановить неоткрываемый файл:
1. Скопируйте файл с удаленного тома (например, сетевого сервера) на локальный жесткий диск. Если возникает ошибка чтения, на удаленном разделе поврежден носитель и, соответственно, файл.
2. Откройте файл, расположенный на локальном жестком диске. Если Вы не можете открыть файл, расположенный на локальном жестком диске, то этот файл поврежден.
3. Если Вы можете открыть файл, расположенный на локальном жестком диске, попросите администратора сети проверить права записи на всех рабочих станциях, на которых возникает проблема. Некоторые приложения (например, PageMaker) не могут открыть файл, защищенный от записи (то есть когда в диалоговом окне Get Info файла включена установка Locked) или находящийся на разделе, разделенном с другими рабочими станциями и защищенном от записи.
В. Определите сетевую причину:
1. Откройте файл, который открывался, сохранялся или копировался по сети, на другой рабочей станции, чтобы сравнить аппаратные и программные отличия между рабочими станциями.
2. Определите отдельные зоны, разделы и группы сети, в которых невозможно открыть переданный по сети файл, чтобы определить конкретную часть сети, в которой возникает проблема. После этого администратор сети может проверить карты Ethernet, маршрутизаторы, мосты, концентраторы, кабельную систему и локальные соединения на наличие определенных ошибок.